Нет слов - одни выражения!
Четверо взрослых (в том числе кормящая мама) и годовалый малыш будут долго вспоминать тортик "Анжела Девис" из "Великой кишени", купленный 25 августа. Во первых торт до противного жирный (слои жирного крема толще чем слои бисквита) и тошнота была списана на излишнюю жирность. Во вторых тортик оказался ещё и несвежим. А ведь продавца просили подобрать тортик для детского дня рождения. Чтоб она всю жизнь такое ела! К счастью дети отказались его есть. Малыша, к которому эта гадость попала с маминым молоком третий день пичкаем лекарством и держим на диете (без мяса, фруктов и молока!)
До этого магазин уже не раз отличился несвежими продуктами и хамским отношением. На требование убрать из продажи вонючий фарш ответили: "Не нравится - не берите!" Убрали только тогда, когда им пригрозили немедленным приездом СЭС. При возврате купленного накануне несвежего рыбного рулета, деньги вернуть отказались, мотивируя тем, что рулет мог испортиться, если я его на солнце держала (в 22-50 купила, в 11-00 следующего дня вернула). Фасованные помидоры, перец, персики, сливы, клубника, киви и т.д., как правило содержат хоть один гнилой фрукт/овощ.
Что это? Политика владельцев или способ заработка администрации или продавцов? Ясно, что у таких крупных маркетов в инстанциях свои связи. Выход один - будьте предельно внимательны! Не покупайте фасованные продукты, принюхивайтесь, пробуйте и если есть малейшее сомнение - НЕ БЕРИТЕ! Я теперь только так и поступаю.
Магазины "Велика кишеня" в Киеве!
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12008-08-28 23:58:58
Страница: 1